Классификация косметики: масс-маркет, миддл-маркет,люкс.

Классификация косметики: масс-маркет, миддл-маркет,люкс.

Каждая женщина хочет выглядеть привлекательнее и моложе, и помогают ей в этом нелегком деле косметические средства. Красота требует жертв и материальных вложений, и можно заметить, что один крем стоит копейки, а за другой следует отсчитать ползарплаты. Какие же есть категории косметических средств, почему цена на них различается и как найти то, что нам нужно?

Mass Market (Масс маркет) – самая многочисленная категория. Сюда относится ежедневная массовая косметика, предназначенная для текущего ухода, но не способная решить серьезные проблемы с кожей, даже если об этом заявляет производитель. Продается она везде, от рыночных ларьков до супермаркетов. Разброс цен на неё может быть очень внушительным, но производится она в больших количествах, посему закупочная цена у неё низкая.
На продвижение продукции сильно влияет реклама, причем, 60-70 процентов стоимости продукции составляют издержки на неё, 20% - на производство содержимого и 10% - на упаковку.

Часто имеет токсичный состав, так как содержит продукты нефтехимии: искусственные консерванты, производные фенола и формалина, посему риск возникновения аллергии очень высок. Такая косметика не дает длительного эффекта, то есть после отказа от косметики или перехода на другую марку состояние кожи может ухудшиться.

В таким средствам относится продукция белорусских и болгарских фирм, российская (Черный жемчуг, Свобода, Невская косметика), зарубежная (Нивея (Nivea), Руби Роуз (Ruby Rose), Эвелин (Eveline)), а так же продукция фирм, распространяемая с помощью сетевого маркетинга (Орифлейм (Oriflame), Фаберлик (Faberlic), Эйвон(Avon)).

Middle market (Мидл маркет) - производится из более натуральных ингредиентов и стоит чуть подороже. Содержание натурального сырья от 30 до 50%,используются нетоксичные консерванты. Во избежание привыкания не стоит пользоваться одной маркой более полугода.
Эта категория пользуется в России наибольшим спросом, так как гарантирует качество по приемлемой цене. К таким маркам относятся Люмене(Lumene), Лореаль (L’Oreal), Мэри Кей(Mary Key) , Пупа (Pupa), Ревлон(Revlon).

Селективная косметика ( косметика класса люкс ) – в большинстве случаев это косметика производства и разработки Домов моды и компаний, которые обладают собственными косметическими лабораториями.

Степень натуральных ингредиентов в этих средствах достигает 70-80%, сырье экологически чистое, консерванты только натуральные. Привыкания такая косметика не вызывает, при отмене не возникает резкого ухудшения состояния кожи.

Эта косметика способна бороться с такими недостатками, как морщины, угри, целлюлит, однако всё же не стоит рассчитывать на чудеса.Стоит заметить, что покупатель платит не только за косметическое средство, но и за брэнд, марку.
Косметика класса люкс: Lancome, Chanel, Christian Dior, Guerlain, Clinique, и другие марки.

Ответы 1

Аватар пользователя Елена
Добрый день ! скажите а кем подкреплены данные о косметических фирмах .Как проверить достоверность информации . Есть сомнения . Спасибо .
Поделись мыслями